Композитор Дмитрий Селипанов сочинил музыку более чем для 20 фильмов, среди которых кассовые картины, авторское кино и трейлеры голливудских ...
Музыкальный супервайзер работает на стыке двух медиа — музыки и визуального ряда. Его задача — подобрать музыку, которая будет соответствовать видению всего проекта, помогать режиссеру решать его художественные задачи. И именно его нужно благодарить, когда саундтрек из фильма или сериала надолго «оседает» в плейлисте.
Переход к звуковому кино был вызван внешними по отношению к киноязыку причинами. Дело в том, что фирма «Warner Bros» (Уорнер Бразерс), находившаяся в 1925 году на грани банкротства, попыталась поправить свои дела, запуская рискованный звуковой проект. После успешного эксперемента за ними потянулись и другие.
Большинство кинопроизводителей изначально скептически относились к идее звука в кинематографе, опасаясь утраты универсальности киноязыка и интернациональной аудитории. Американские кинопродюсеры предрекали прекращение экспорта кинокартин с приходом звука, способное резко снизить доходы Голливуда.
Но фиксировать ее на различных носителях, равно как и остальные звуки, начали достаточно недавно – 165 лет назад, когда в 1857 году французский торговец книгами Эдуар-Леон Скотт де Мартенвиль получил патент на фоноавтограф – первое в мире устройство, которое записывает звуки.
12 сентября Хансу Циммеру исполняется 60 лет. За свою карьеру он создал саундтреки к 150 с лишним фильмам, изменил подход к написанию музыки ...
Начало же музыки в мультипликационных фильмах было положено В. М. Дешевовым. Именно его сочинение зазвучало в самом первом советском звуковом мультфильме.
Вместе с другими великими композиторами ХХ века Морриконе сумел определить новую роль музыки в игровом кино, наделив ее важнейшими функциями ...
История музыки в кинематографе берет свое начало в 20-е годы прошлого столетия, когда голливудская компания Warner Bros. оказалась на грани банкротства.
Первая самостоятельная работа в игровом кино — музыка к фильму Самсона Самсонова «Арена». Наиболее известные фильмы, музыку к которым написал Эдуард ...
Главным новаторским направлением, которое Циммер придумал тогда для кино, стала оркестровая музыка с добавлением электронных инструментов.
Главным новаторским направлением, которое Циммер придумал тогда для кино, стала оркестровая музыка с добавлением электронных инструментов.
Придумал мелодию, использованную в популярной телепередаче «В гостях у сказки». Озвучил «Бумбараш» (1971). Главный подвиг — музыка для сериала « ...
Можно сказать, звуковое кино появилось вместе с живой речью экранного персонажа и 6 октября 1927 – в день премьеры – принято считать днем рождения звукового ...